Методика
Мы уверены в том, что каждый ребенок — индивидуальность, и развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Опыт наших специалистов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, авторских разработок, приемов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для Вашего ребенка. Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком.
Основная задача педагогов нашего детского сада — помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Очень важно помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере.
Целенаправленное воздействие на ребенка, на его память, мышление, речь, внимание, воображение происходит в нашем детском саду с помощью следующих методик раннего развития:
Методика М. Монтессори: (Школа Марии Монтессори своей основной целью считала создание обстановки для естественного процесса саморазвития, формирование окружения, которое будет этому помогать. Перед педагогом ставятся следующие задачи:
* Побудить ребенка как можно раньше выбрать свой путь, сделать выбор любимых занятий.
* Научить правильно воспринимать свободу и доверие.
* Привить потребность в порядке, научить ребенка создавать его вокруг себя и постоянно поддерживать.
* Привить уважительное поведение и терпимость относительно окружающих людей.
* Развивать в ребенке чувства достоинства, разумной любви и уважения к себе.
* Формировать культуру поведения по отношению к предметам, являющимся частью окружения.
Развивающая программа детского сада:
Развитие речи.
В программу обучения входит:
* развитие внимания, памяти, речи, восприятия, мышления.
* увеличение словарного запаса: расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей.
Развитие фонематического слуха.
Постановка правильного произношения звуков и усовершенствование дикции.
Подготовка к школе.
В программу обучения входит:
Развитие и совершенствование психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, речь, логическое и наглядно-образное мышление.
Обучение счету, письму, чтению.
Ознакомление с окружающим миром.
Психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)
Формирование навыков общения со сверстниками.
Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей. Это время формирования личности.
Еще совсем недавно, ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице- а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши… Это же так здорово — учиться в школе!!! Для детей этого возраста главное – ИГРА!
Наша цель: создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям.
В задачи нашего педагогического коллектива входит всестороннее развитие личности ребенка, развитие памяти, логики , мышления, воображения…
Обучение ведется высококвалифицированными педагогами, с учетом психологических и возрастных особенностей ребенка.
У нас небольшие группы и комфортная обстановка, как для детей, так и для их родителей.