Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

СКО, район Магжана Жумабаева,

село  Таманское,   ул.Садовая, 11

телефон: 8-715-31-5-28-80

 
 

Методика

Мы уверены в том, что каждый ребенок — индивидуальность, и  развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Опыт наших специалистов позволяет разумно  использовать многообразие существующих методик, авторских разработок,  приемов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для Вашего ребенка. Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком.

Основная задача педагогов нашего детского сада —  помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Очень важно помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере.

Целенаправленное воздействие на ребенка, на его память, мышление, речь, внимание, воображение происходит в нашем детском саду с помощью следующих методик раннего развития:

Методика  М. Монтессори: (Школа Марии Монтессори своей основной целью считала создание обстановки для естественного процесса саморазвития, формирование окружения, которое будет этому помогать. Перед педагогом ставятся следующие задачи:

  * Побудить ребенка как можно раньше выбрать свой путь, сделать выбор любимых занятий.

  * Научить правильно воспринимать свободу и доверие.

  * Привить потребность в порядке, научить ребенка создавать его вокруг себя и постоянно   поддерживать.

  * Привить уважительное поведение и терпимость относительно окружающих людей.

  * Развивать в ребенке чувства достоинства, разумной любви и уважения к себе.

  * Формировать культуру поведения по отношению к предметам, являющимся частью окружения.

Развивающая программа детского сада:

Развитие речи.

В программу обучения входит:

  *  развитие внимания, памяти, речи, восприятия, мышления.

  *  увеличение словарного запаса: расширение активного, пассивного и потенциального словаря  детей.

Развитие фонематического слуха.

Постановка правильного произношения звуков и усовершенствование дикции.

Подготовка к школе.

В программу обучения  входит:

Развитие и совершенствование психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, речь, логическое и наглядно-образное мышление.

Обучение счету, письму, чтению.

Ознакомление с окружающим миром.

Психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)

Формирование навыков общения со сверстниками.

Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости  период в жизни человека.  Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей. Это время формирования личности.

Еще совсем недавно, ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице-  а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши… Это же так здорово — учиться в школе!!! Для детей этого возраста главное – ИГРА!

Наша цель: создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям.

В задачи нашего педагогического коллектива входит всестороннее развитие  личности ребенка, развитие памяти, логики , мышления, воображения…

Обучение ведется высококвалифицированными педагогами, с учетом  психологических и возрастных особенностей ребенка.

У нас небольшие группы и комфортная обстановка, как для детей, так и для их родителей.

 
Пожаловаться на сайт